Реклама |
|
|
|
Квартиры, гостиницы и частный сектор для отдыха
|
Форма бронирования
Заявки на бронирование принимаются круглосуточно. После получения Вашей заявки администратор
или хозяин жилья свяжется с Вами по указанным в заявке контактам.
Если Вы уже купили билеты и определились с датой приезда, то для того, чтобы Вас встретили, укажите
в разделе "Дополнительная информация":
- если на поезде, то - номер поезда, вагона, дату и время прибытия,
- если на самолёте, то - рейс самолёта, дату и время прилёта,
- если на электричке, то - дату и время прибытия электрички,
- если на автобусе, то - рейс автобуса, из какого города и до какого города, дату и время прибытия,
- если на своей машине, то - номер машины, регион, цвет и марку автомобиля, дату и ориентировочное время приезда,
- если Вас большая компания и Вы приезжаете на разных видах транспорта, то - в соответствии с указаниями выше по тому или иному транспорту.
Если Вы хотите забронировать два или более разнотипных номеров (например, двухместный стандарт и трёхместный
эконом), то заполните дважды и более раз данную форму бронирования, или один раз, сообщив об этом в разделе
"Дополнительная информация".
После того, как с Вами свяжутся и забронируют за Вами выбранное жильё, Вам дополнительно надо будет
обязательно связаться с администратором или хозяином, то есть с тем, с кем договаривались о бронировании, трижды: за неделю, за сутки до прибытия
и за 2 часа до прибытия, в пункт, где хозяин или администратор будет ждать или (и) встречать Вас.
Если по каким-либо причинам у Вас не получается приехать, то обязательно заранее сообщите об этом
тому, с кем будете договариваться, любым доступным Вам способом (звонком, SMS, на e-mail).
Внимание! Уважаемые гости сайта, Ваша заявка бронирования попадает на почтовый ящик, а затем и на телефон. Отнеситесь, пожалуйста, с понимание к тому, что в указанное время Вам не перезвонят: иногда заявка по не зависящим от нас причинам не приходит на почту вовремя, иногда письмо попадает в спам. Перезвоните через некоторое время по указанным телефонам сами для того, чтобы получить ответы на все интересующие Вас вопросы.
Мы не сможем совершить звонок в следующих случаях:
- множественные заявки от одного лица в течение одних суток;
- троекратное получение сигнала "занято" или "недоступен" в течение 15 минут;
- номер, указанный в заявке, не существует или заблокирован;
- заявленные вопросы уже тем или иным образом обсуждались с заявителем в течение одних суток после заявки.
Вернуться на предыдущую страницу
|
|
|
Реклама |
|
|